Регистрация    Войти
Авторизация
» » Яндекс проговорился, что ссылки все-таки работают

Яндекс проговорился, что ссылки все-таки работают

Категория: Технологии
Яндекс2014 год для многих представителей интернета, покупающих и продающих ссылки, ознаменовался смутным временем, поскольку представители Яндекс заявили, что "Ссылочное ранжирование было отключено", и что в свою очередь меняло расклад поисковой выдачи в корне, больно ударив по карману большинства веб-мастеров.

Наконец, спустя почти два года Яндекс проговорились на прямой трансляции лекции «Плохие методы продвижения сайта», в школе вебмастеров:



5 лет назад Яндекс анонсировали коммерческие факторы ранжирования, которые вышли на первое место в большинстве коммерческих тематик продвигаемых сайтов. У данных факторов был существенный минус, чем больше было сайтов в тематике, тем больше нужно было экспертов в штате Яндекса, улучшающих качество поиска, оценивающих релевантность сайтов и страниц в результатах поиска по случайным запросам. Испытав данную систему, специалисты Яндекс все же решили, что это крайне затратно, поскольку новые сотрудники - это дополнительная зарплата, дополнительные помещения и другие эксплуатационные расходы. Очевидно, что Яндекс все-же вернулись к регулированию ТОП сайтов к прежним алгоритмам продвижения сайтов.

Мы решили обратиться к одному из оптимизаторов за комментарием, и ситуация стала проясняться. Оптимизатор продемонстрировал статистику ранжирования страниц по ключевым запросам, продвигаемым только покупкой ссылок за последний год в системе Wizard Sape.

Продвижение ссылками после Минусинска


Статистика представлена в среднем по сайтам, осуществляющим закупку ссылок зв 2014-2015 годы (время введения Минусинска от Яндекса). Сделаем ремарку, ссылки закупаются в автоматическом режиме без премодерации. Все время ощущались заметные штормящие колебания, но в целом после покупки ссылок видимость ключевых фраз держится на уровне 60%, что в целом хороший показатель для продвижения сайта, осуществляющего только закупку ссылок, причем вечные ссылки, контекст и соцсигналы не покупались.

Статистика позиций в топе Яндекса и Гугла после покупки ссылок


Статистика позиций в топе Яндекса и Гугла после покупки ссылок


Данная статистика говорит о том, что если Яндексом и применялись какие-либо фильтры, то они были или сугубо секторальные, выборочные, или они то вводили алгоритм, то выводили его, понимая, что в нем присутствуют существенные недоработки.

Кроме того, некоторые сайты при одном обновлении поисковых баз попадали под АГС (санкции Яндекса), то выходили из под них.

Статистика Яндекс Вебмастера


Рост ТИЦ Яндекс в результате закупки ссылокРост ТИЦ Яндекс в результате закупки ссылок


Вывод напрашивается сам по себе - ссылки работают. Ключ к качественному продвижению сайтов - модульные котельные грамотный оптимизатор с правильной стратегией покупки этих самых ссылок, качественный подбор доноров и правильные ключевые фразы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Как называется планета где мы живём ?   Ответ:
Введите код: