Регистрация    Войти
Авторизация
» » Найден речевой самописец с Boeing-737, разбившегося в Казани

Найден речевой самописец с Boeing-737, разбившегося в Казани

Категория: Происшествия
Найден речевой самописец с Boeing-737, разбившегося в КазаниНайден речевой самописец с разбившегося в аэропорту Казани самолета. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов.

Самописец отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.
Накануне, 19 ноября, близкие к следствию источники сообщили, что один из бортовых самописцев - "черных ящиков" - разбившегося в Казани Boeing оказался пустым, при ударе о землю из него предположительно вылетела капсула с записью переговоров экипажа.

Катастрофа в аэропорту

17 ноября в 19:26 мск при посадке в аэропорту Казани Boeing 737, рейс 363, летевший из московского аэропорта Домодедово, упал на взлетную полосу и взорвался. Погибли все находившиеся на борту - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших - сын главы Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.
20 ноября официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что генетическая экспертиза позволила идентифицировать останки четверых погибших в авиакатастрофе.
Авиакатастрофа в Татарстане: ФОТО

Первые данные "Черных ящиков"

Экипажу Boeing, рухнувшего в Казани, не удалось выполнить стандартный заход на посадку в аэропорту Казани. Таковы предварительные результаты расшифровки информации бортового параметрического самописца, сообщили ИТАР-ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

Также было установлено, что двигатели работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
В МАК отметили, что самолет столкнулся с землей со скоростью более 450 км/ч.

Техническая комиссия МАК изучает летную документацию авиакомпании и подготовку экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается документация в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метео-обстановки и обслуживания воздушного движения, заключили в МАК.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
3+3=?   Ответ:
Введите код: